Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие в детстве у вас были забавные представления. О физике окружающего мира ?

sh to Мудрец (19767), закрыт 3 недели назад
Я думал что раз резина изолирует ток. То если в шарик засунуть провод из розетки, он надуется током. И потом можно будет его лопнуть. И будет типа молнии....
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (37628) 1 месяц назад
думал что в радио сидят маленькие человечки и разговаривают, но когда разобрал его, то никого там не увидел, а от бати люлей получил.
Остальные ответы
Anon Мыслитель (9674) 1 месяц назад
Я думал, что дерево внутри мягкое
Летающая Тарелка Просветленный (32978) 1 месяц назад
Не из физики, хотя... Что люди растут до небес
Богдан Салимов Мыслитель (6431) 1 месяц назад
Не знал о законе сохранения массы и гадал, как же частицы могут превращаться в энергию
ილარია უელენსკაია Просветленный (21814) 1 месяц назад
Никаких. Я всегда относилась к физике серьёзно. Другое дело, что мною подтверждено экспериментально, что зачастую гром предшествует молнии, а 100°C-ной водой обжигаешься сильнее, чем 100°C-ным паром.
Просто Человек Профи (875) 1 месяц назад
У нас под ёлкой на новый год стоял маленький домик и две гирлянды мигали по очереди одна мигнёт одно окошко в домике мигнёт вторая мигнёт второе окошко мигает. Я думал в домике кто то живёт было мне 5 лет я взял отвёртку разобрал домик и взялся рукой за круглую штуковину внутри как переебало меня током она схватила руку руку и притянула еле отодрал.
Александр ФролинОракул (52592) 1 месяц назад
Это не ток. Там сидели гномики (или гомики...), которые убегая укусили! Зачем поломал им домик?
Просто Человек Профи (875) Александр Фролин, Я не поломал домик его потом назад собрали а меня наказали
gunikg kunv Знаток (418) 1 месяц назад
То что земля крутится. Так как втирают нам эту дичь с рождения, вместо того чтобы рассказать все так как оно есть на самом деле.
Котяра избыточной всратости Искусственный Интеллект (151237) 1 месяц назад
Я думал что все жидкости содержат в себе воду, и пытался сделать бензин, растворяя сухое горючее в воде. Как-то не пошло...
республика Оракул (61703) 1 месяц назад
удивлялся что идёшь - и луна идёт . стоишь и она . потом думал что луна эт тоже земля и она тока далеко - типа выгибает её так
Полосатый жираф Алик Искусственный Интеллект (292828) 1 месяц назад
Мне ещё не было шести лет, когда запустили первый спутник. И вот я долго соображал, почему же он не улетает от Земли. Решил так: он же "бип-бип" передаёт (каждый день по радио передавали). А по чему передаёт? Наверное, по проводу. Вот он за этот провод и привязан к Земле.

И уже много позже, в школе я узнал о радиоволнах и силе притяжения...
~ Леон ~ Искусственный Интеллект (174766) 1 месяц назад
Когда из поджигов стреляли в дверь, чей мощней? Один всё говорил отойди подальше, дай пуле разогнаться!))))))
Амбициозный Абитуриент Гуру (3195) 1 месяц назад
Думал сначала, что небо твёрдое, а потом когда узнал про рай и ад, думал что под землёй ад, а когда поднимешься в небо, то попадёшь в рай, потом узнал уже про космос и галактики и так далее.
sh toМудрец (19767) 1 месяц назад
У тя на аватарке девочка, а пишешь думаЛ. это сбивает с толку )))
Амбициозный Абитуриент Гуру (3195) sh to, я в жизни на девочку похож, это многих сбивает с толку. Раз в жизни то пусть и в интернете тоже будет девушка на аве)
*E* Профи (930) 1 месяц назад
Ёжика надо помыть хорошим шампунем, чтобы иголки были мягкие
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (7233) 1 месяц назад
Думал, что если динамики в розетку засунуть, пойдет музыка. Пошел дым.
DemoKnight Мыслитель (9068) 1 месяц назад
Он тупо казался больше и круче.
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (152002) 1 месяц назад
Я верила, что человек произошел от обезьяны.
МОТЬКА Мыслитель (5235) 1 месяц назад
Я думала, что земля плоская... и по краешку забор, чтобы люди не сваливались... и как хорошо, что я не с краю живу, а то точно брякнулась бы за борт))))) это года в 3 - 4 было...