Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У фигурки ангелочка откололось одно крыло

LostinParadise Гуру (3838), закрыт 1 месяц назад
Из Крыма привезла. Во время уборки, перед свиданием одно крыло откололось . А потом мне подарили подвеску из серебра в виде одного крыла ангельского. Как вы думаете, это что-нибудь значит?
Лучший ответ
Епифан Колдун Знаток (346) 1 месяц назад
Это значит что он не сможет улететь, а это, в свою очередь, является хорошим знаком...
LostinParadiseГуру (3838) 1 неделю назад
Но ведь ангел-хранитель всегда с человеком? Разве не так?
Остальные ответы
Филин Мудрец (15345) 1 месяц назад
Не быть одинокой скорее.
LostinParadiseГуру (3838) 1 месяц назад
Что я не буду одинокой? Или мне следует быть одинокой?
Филин Мудрец (15345) Jasmine Konstantin, чисто логически, с одним клылом разве птица сможет летать?
Ƭαtiαทα ╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (251401) 1 месяц назад
как говорят свято место пусто не бывает)
LostinParadiseГуру (3838) 1 месяц назад
))
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50472) 1 месяц назад
Это знак. Важный.
LostinParadiseГуру (3838) 1 месяц назад
Информативно...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Ни хрена не значит, пока сама не напридумаешь всякую чепуху.
Сима Гершголина Ученик (108) 1 месяц назад
Это значит, что у данной фигурки при проектировании крыло является слабым место, так как участок на переходе от спины до крыла имеет меньше всего керамики.