Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кредит в мфо.

konstantin Профи (508), закрыт 3 недели назад
Может кто-то в курсе. Взял кредит в мфо. Через три дня оплатил полностью всю сумму. Сейчас статус кредита оплачено. Значит ли это, что кредит погашен?
Лучший ответ
вапр 23456 Гуру (3819) 3 недели назад
старайтесь живую справку брать.. об отсутствии задолжности
konstantin Профи (508) 3 недели назад
Дело в том, что вся связь через интернет. И почему-то чудесным образом в личном кабинете записан мой почтовый ящик, который заблокирован уже не один год. Пробовал его восстановить, пишут, что был взломан и восстановлению не подлежит. Прошу у них справку, пишут, что отправили на почту. А мне никак и не проверить.
вапр 23456 Гуру (3819) konstantin, вот поэтому.. прежде чем брать.. надо всё выяснить... а сейчас хотяб как нибудь распечатай сиравку
Остальные ответы
Айюб Мухаммадов Оракул (51507) 3 недели назад
Да.
konstantin Профи (508) 3 недели назад
Спасибо. Ещё один вопрос. Кредит был офтомлен на пол года. У меня провисел три дня. За эти дни через пол года не будет ли каких сюрпризов, в виде набежавших процентов или ещё чего?
Айюб МухаммадовОракул (51507) 3 недели назад
У меня в Мани Мэн не было никаких "сюрпризов"