Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не отображается перевод денег в сбер онлайн, почему?

mica o Ученик (37), закрыт 1 месяц назад
Заказала на Вайлдберриз не тот товар, отменила, деньги пришли, сумма стала как до заказа, но в месячных расходах это не отображается, почему?
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (314548) 1 месяц назад
в течении 5 рабочих банковских дней... а если с карты, то еще +24 часа...
отображается не сразу. Не путай "инфошку" с фактическим перечислением денег.
Остальные ответы
Spoilerok Высший разум (256122) 1 месяц назад
Вам сняли блокировку с той суммы, которую вы хотели потратить. О каких расходах речь, если никаких расходов не было?