Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стук в моторе 4g63

Alexandr Cherentaev Ученик (225), закрыт 2 недели назад
На холодную появились щелчки, как будто пластиком по чугуну шлепают, не исчезают пока машина не поработает минут 5-10, иногда бывают на горячую. Заменил гидрокомпенсаторы на новые, не помогло. Заметил, что когда снимаю фишку с 4 форсунки звук исчезает, заменил форсунки, не помогло. Менял форсунки местами, не помогает. Именно на 4 горшке. Куда копать уже не знаю
Лучший ответ
Шкипер Оракул (51334) 4 недели назад
GDI ?
Alexandr CherentaevУченик (225) 4 недели назад
Нет
Шкипер Оракул (51334) Alexandr Cherentaev, галант?
Остальные ответы
Алексей Просветленный (45245) 4 недели назад
Когда снимаешь разъём с форсунки топливо не попадает в цилиндр, соответственно в нём не совершается полезная работа ----нет нагрузки на поршень и кольца, соответственно возможно причина в выработке юбки поршня - перекладка в ВМТ, которая как правило заметна больше на холодном двигателе.
И звук "пластиком по чугуну" - пластик бывает разный и разного размера и конфигурации, поэтому это определение звука сильно расплывчато.
Миша Оракул (83478) 4 недели назад
Как вариант-стучит поршневой палец. На высоких оборотах (средние и выше) стук должен пропадать.