
А что полезней в любви "мёд" или "дёготь" ?)))

Тошка))) Высший разум (160260), закрыт 2 месяца назад
Улыбок Вам))))

Дополнен 2 месяца назад
Блин, откуда у нас тут магнаты?
Спасибо конечно, но не стоит тратить на мои глупости деньги!!!
Море радости Вам и взаимной любви !!!А в ней всё "вкусно" !!!))))

Лучший ответ
Элен Helen Высший разум (632393) 2 месяца назад
Важней - Любовь ...Любовь - это как раз, та капля мёда в жизненной бочке дёгтя )))
Привет, Тошик!
Тошка)))Высший разум (160260) 2 месяца назад
Привет, Ленусичка)))) Весёлого общения)))
Остальные ответы
Choinka *** Просветленный (41245) 2 месяца назад
50/50.. не все же мёд, да и чтоб не слиплось)

Приветик, Танюшка!)
Тошка)))Высший разум (160260) 2 месяца назад
Привет, Танюшкин)))) Потеряла тебя!!! Всё хорошо?
Choinka *** Просветленный (41245) Тошка))), Могло бы быть и лучше, но на то что есть, грех грешить)) Все в норме, спасибо!)
Овод Оракул (57416) 2 месяца назад
Ложка хороша: и деготь вычерпать, и медку хлебнуть
Maks 33 Мыслитель (8946) 2 месяца назад
С тобой . Хоть в болоте..! ТОРФ,
Котик Шпротик Мудрец (12872) 2 месяца назад
Первый десяток лет жизни в браке мёд, второй - дёготь, далее вообще Витц за всё отвечает!
Снедурочка с переулочка Искусственный Интеллект (112236) 2 месяца назад
Мед излишне кушать вредно, и деготь тож. Лучше смесь.
Привет, милая Танечка!)
Тошка)))Высший разум (160260) 2 месяца назад
))))))))))Картинка огонь)))))))) Себе утащила))))))))
Привет, Снегурочка)))) Удачной недели!!!
Снедурочка с переулочкаИскусственный Интеллект (112236) 2 месяца назад
Настроение должно быть огонь. Иначе не согреться.)
Тебе замечательного настроения.))))
Тошка))) Высший разум (160260) Спасибо!!!
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (210801) 2 месяца назад
Танька... вот нету у мну вертолёта с ядерными ракетами. а то бы уже прилетел и прибабахал дуру старую )))
Тошка)))Высший разум (160260) 2 месяца назад
)))))) Я буду копить тебе на вертолёт)))) В крайнем случае на трамвай накопим))) Тут не далеко же))))))
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (210801) у нас все трамваи отменили. и рельсы повыкопали. только троллейбусы остались )))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (159693) 2 месяца назад
От меда слипнется... А от дегтя продерет....
Марсель Нуртдинов Знаток (492) 2 месяца назад
Ну в зависимости от того как применять
Первый Мастер (2080) 2 месяца назад
Сказки о вкусной и здоровой пище))
Ирина Веселова Оракул (55677) 2 месяца назад
В мвлых дозах и то, и другое... И можно без хлеба)
John G. Wild Искусственный Интеллект (130887) 2 месяца назад
В БДСМ?
Где Вы еще собираетесь использовать мед и деготь?
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (222419) 2 месяца назад
....может есть - ответ простой,
Как будто смотришь в воду.
Про дёготь - не пиши, друг мой,
Не порть ты - кровь народу.

Но деготь - есть.
И как с ним быть?
Возможно ль дёготь -
Обелить?

Пока любовь - она жива,
К тому ж - не выпита до дна.
Поверьте мне - она чиста.
Её поступки и слова,
То жизни всякие дела.
Разнообразием полны
И нет - ни в ком - ничьей - вины.

А деготь - это хамства бред.
Измены, подлость и навет.
Тогда любви в нас просто - нет.
Такой вот просится - ответ.

В любую - непогоду -
Не обмануть ни вашу мать,
Ни матушку - природу.

Любовь прекрасна ты всегда,
Коль рядом - двое - он - она
И ты у них всего одна.
И о любви – ты не греши -
Нет дегтя в любящей крови...

* * *
... в Любви нет черной краски..., и деготь не ищи...))

*Хитрый* Мастер (1755) 2 месяца назад
Цветные карандаши...

Привет Танечка)))
Тошка)))Высший разум (160260) 2 месяца назад
И акварельные краски, да ? ))) Привет, Толечка))))
*Хитрый* Мастер (1755) Тошка))), Да!)))
Бабайк Искусственный Интеллект (110693) 2 месяца назад
Вечно у тебя какие-то бревноапельсины, прости господи. Ну вот откуда в любви дёготь?
Тошка)))Высший разум (160260) 2 месяца назад
Вот и я хотела бы это узнать)))) Зачем в мёд дёготь добавляют? Привет, Бабайк))))
Бабайк Искусственный Интеллект (110693) Привет, рыжая. Та никто не добавляет, фразеологизм это. Вот чо сказал... Кароч. Либо любовь односторонняя, либо деготь сладкий. Без вариантов.
Опель Оракул (99309) 2 месяца назад
Без разницы, да без нет невозможно.