Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие события ожидаются в октябре ?

ketrinrez Знаток (329), закрыт 1 месяц назад
Екатерина 9.03.94
Лучший ответ
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88322) 1 месяц назад
Добрый день. У Вас в октябре освобождение от каких то условностей в вопросах работы/финансов и обретение нового потенциала и ресурса в доходе... О росте дохода говорить пока рано, но перспективы хорошие. Так же примирительные шаги и нахождение компромисса в лж. А еще событие, которое сродни празднику, бесшабашность, веселье и радостный настрой, приятная встреча
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6045156) 1 месяц назад
У вас сразу выпала семейная карта, а это значит семейное счастье!