Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В задуманном месте, куда я пойду будет вакансия и мне предложат там работать? недалеко от дома. Анна (11.02)

Анечка Мудрец (19102), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4662267) 1 месяц назад
Работа кверента в настоящее время:

Вдова
Работа в одиночестве. Хороший начальник. Профессии связанные с заботой о людях.

Ваша удовлетворенность существующей работой, и положение вещей на старом месте:

Удача
Удача на работе. Успех в финансовых делах. Если вы находитесь в поисках работы, то вы ее найдете. Приход денег.

Существует ли необходимость в смене работы:

Письмо
Приглашение на собеседование. Официальные документы. Проверки. Банковский счет.

Чего Вам недостает на старом рабочем месте:

Ревность
Коллега вам завидует. Кто-то завидует успеху. Беспокойство.

Чем для Вас может стать новая работа:

Офицер
Руководитель. Менеджер. Высокое положение. Работа с руководством.

Получите совет карт о работе, что есть или что может случиться:

Болезнь Проблемы на работе. Нездоровая обстановка. Хроническая усталость. Потеря денег.
Остальные ответы
Wania Просветленный (30519) 1 месяц назад
Не получится, но ты попытайся.