Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даст ли совкомбанк кредит на 600 000 под залог квартиры с плохой КИ?

Zyabkin Ilya Профи (501), закрыт 2 недели назад
Какой шанс, что совкомбанк даст кредит на 600 000 под залог квартиры стоимостью в 1млн, если есть просрочки в МФО на сумму примерно в 30 000 рублей? В банках кредиты не брал
Лучший ответ
гр@ф Высший разум (322260) 3 недели назад
Под залог может - ибо тут у банка есть подстраховка, если вы вовремя не расплатитесь.
Но рисковать одной квартирой я бы не стал - если вы не можете погасить какие-то 30 тысяч..
Остальные ответы
Rain to pain Гуру (3676) 3 недели назад
Я думаю даже такой "банк" не даст вам 600 000
У ввс плохая КИ, Нужно что то подороже
Накопи Денег Искусственный Интеллект (253178) 3 недели назад
В такой ситуации без справки из ПНД кредит не дадут.
Виталий Хроменко Знаток (421) 3 недели назад
Нужно пробовать подавать, раньше не узнаете.