Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что мне написать в резюме?

Александр Орлов Ученик (126), закрыт 3 недели назад
Кроме мест работы и образования.
Лучший ответ
SM Мыслитель (6142) 3 недели назад
Самый простой способ составить привлекательное резюме - это забить свои данные в форму на сайтах hh.ru или superjob.ru.

Есть подробная инструкция, как заполнять поля, рекомендации по заполнению полей. В качестве образца текстовок - возьмите примеры резюме из интернет или по ссылке снизу.

На hh.ru или superjob.ru много нужных и актуальных полей для заполнения. Форма резюме получается современная. Потом сможете даже выгрузить эту форму со своими данными в файл MS word.

Обязательно сделайте в тексте резюме акценты на опыт работы, наиболее подходящий под конкретную вакансию. Также важно образование и курсы повышения квалификации.

Если официального опыта работы не было никакого - впишите свою практику, стажировки.
Делайте акцент в резюме на готовность обучаться и интерес к осваиванию всего нового. Тут главное - чем-то завлечь работодателя.

Если сомневаетесь в своих силах, сделайте себе резюме и его размещение за деньги. Вот хотя бы примеры - агентств, которые помогут недорого составить резюме:

goodstage.ru
resume.moscow
im-konsulting.ru
resumentor.ru
antirabstvo.ru

А вот ссылка на готовые примеры резюме
goodstage.ru/nashi-klienti
Остальные ответы
Федор Новиков Искусственный Интеллект (211479) 3 недели назад
Желаемую должность, реальные знания и умения, которые могут пригодиться в новой работе.
Михаил Макаров Мудрец (13846) 3 недели назад
Зарегистрируйтесь на сайте hh.ru. У них очень хороший конструктор резюме.
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50417) 3 недели назад
Коммуникабельный, пунктуальный, исполнительный, стрессоустойчивый, исполнительный.
Кристина Адиканова Ученик (2) 3 недели назад
Пиши красной ручкой, так больше заметят
Евгений Иванов Мыслитель (5044) 3 недели назад
Навыки и качества характера, проекты реализованные.
Damir Gilyazov Профи (575) 3 недели назад
Напиши что тратишь 30%зп в фонд детского рака
Куса Ну Искусственный Интеллект (302911) 3 недели назад
дополнительные навыки . Может вы какие-то курсы проходили.
VIPer$on777 Мастер (1036) 3 недели назад
Все нужные для работы навыки.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1080171) 3 недели назад
Всё,что умеешь хорошо и есть ли у тебя медали, дипломы полученные за какие-то действия.
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (187853) 3 недели назад
Правду, одну только правду, ничего кроме правды, но не всю правду
The Puma Гуру (3802) 3 недели назад
Что-нибудь запоминающееся о себе
Жирафинка Мудрец (17115) 2 недели назад
Свои лучшие качества и ещё достижения, пусть видят и возможно и завидуют).
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (151282) 2 недели назад
Напишите что вы легко обучаемы и готовы отработать пробные дни.
Не Бухой Грущик Ученик (26) 2 недели назад
перечень работ, а вообще шибко не парься. Большой Госзавод и так возьмет, а другие закобенятся так что и стараться не стоит.
alex11 kovalev Ученик (137) 1 неделю назад
опыт работы обязательно напишите, а сейчас есть конструкторы резюме. можете посмотреть https://резюме.онлайн