Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нравится ли вам слушать музыку 70-х ? такую как funk?soul?jazz?и попытайтесь обьяснить что именно вам в ней нравится???)

михаилушка сергеев Ученик (105), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Натальюшка Профи (790) 12 лет назад
Нравится - в этой музыке есть душа...
Остальные ответы
BoyLondon Мастер (1748) 12 лет назад
я родился в 90 -х и мне не нравится музыка 70-х)))
Vladimir Высший разум (127622) 12 лет назад
Блюз, слушаю все, от 1920х до сегодня, глубокое содержание при простых формах, офигенный драйв, душевно, иногда немного грустная музыка, но без соплей)
DEN Профи (776) 12 лет назад
крутая музыка, очень нравиццо, с этого все начиналось, что бы сейчас не услышал, везде есть отголоски музыки с 20х по 70е