Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет, если выехать без инструктора из автодрома в город, пока он гуляет где-то там, и поездить по городу ?

Большой Я Мастер (1269), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Aston DB9 Высший разум (250564) 4 недели назад
Если хоть метр без ведома и дозволения инструктора проезжаешь, уже фактически классифицируется, как угон с вытекающими оттуда последствиями (без шуток)
Остальные ответы
Rain to pain Гуру (3740) 4 недели назад
Тебе ничего
Инструктору плохо
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (309361) 4 недели назад
Езда без прав - лишение. Через год права получишь.
Большой ЯМастер (1269) 4 недели назад
У меня нету прав, я прохожу курс вождения
Mashka (кр) Искусственный Интеллект (309361) Тебе про то и говорят, хер ты их получишь теперь...
Мореход Искусственный Интеллект (433340) 4 недели назад
В лучшем случает попадешь в аварию, в худшем на кладбище.
БАSТА Оракул (95129) 4 недели назад
потом ремонт будешь оплачивпть с своего кармана
Dmitry Искусственный Интеллект (445236) 4 недели назад
Штраф вам, штраф инструктору, машину - на штрафстоянку.
Ну и в качестве бонуса - вам целебные звездюли от инструктора.
Destino Искусственный Интеллект (273267) 4 недели назад
Атата от инструктора, исключение из автошколы...
Hugh Искусственный Интеллект (124193) 4 недели назад
Пожизненое лишение, дурка, татуировка на лбу "идиот".