Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком классе был ребенок, когда вы перестали делать с ним домашние задания?

LostinParadise Гуру (3838), закрыт 1 месяц назад
Имею ввиду полностью контролировать. Когда ответственность перешла на него? Сам адиься, сам делает, только спрашивает, если что то совсем непонятно
Лучший ответ
тишь да гладь Мудрец (16432) 1 месяц назад
После фразы " Не вмешивайся в мой учебный процесс!" А было это в 5 классе.)
Остальные ответы
Добрый Вомбат Мыслитель (7611) 1 месяц назад
Со мной перестали сидеть в 3 классе. Ну, конечно, постепенно, а не сразу : " Вот, теперь ты сам все делаешь, поздравляю !",но к концу 3 уже почти никогда не садились вместе.
Артур Горбачевский Гуру (3585) 1 месяц назад
Контролировать надо. Но не качество выполненных домашних заданий, а сам факт их выполнения, чтобы приучить ребенка к дисциплинированности. Нужные упражнения сделал, реферат написал - молодец. А правильно ли решил пример и грамотно ли написал реферат, пусть сам разбирается, на основе полученных оценок.
DanilaGoblinУченик (181) 1 месяц назад
Glupo
۞ Мудрец (17061) DanilaGoblin, idi delat uroki
Максим Кравцов Ученик (139) 1 месяц назад
приручить здесь нужно только тебя, иди уроки делай :Артур Горбачевский:
Максим Кравцов, ля шкила заагрилась, ребенка действительно нужно приручать
Николай Артёмин Ученик (149) 1 месяц назад
В 5 классе, полностью самостоятелен в школьной программе.
Дима Богомолов Ученик (207) 1 месяц назад
могу сказать по опыту что ребенок откроет гдз и всё
11111111111 111111111111 Ученик (111) 1 месяц назад
Хммм, вроде в 6 классе и то со мной не сидели а лишь проверяли и говорили что надо писать больше :"^
Андрей Куликов Ученик (76) 1 месяц назад
только когда я был в до-школке потом 1-4 класс делал все в продленке а сейчас (6класс) никто не вмешивается только если что то не понял или спросить
Идеал Ученик (126) 1 месяц назад
со 2 класса. Тогда я стал ответственным
PortalX3 Искусственный Интеллект (250577) 1 месяц назад
Меня в школу в первый класс всего два раза отводили - а дальше сам
۞ Мудрец (17061) 1 месяц назад
Сначала — постоянно. Потом периодически, когда материал непонятный
Если не помогать, потом не будет звать, начнём пропускать сложное или искать ответы в решебниках. А это ведёт к неуспеваемости.