Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что помогает человеку найти нового себя?

•♕• КоЛюЧкА •♕• Просветленный (27057), закрыт 2 месяца назад " />
Дополнен 2 месяца назад
Лучший ответ
. Гений (92706) 2 месяца назад
Это естественно работа над собой, это труд познание себя настоящего. Но результаты дают гармонию в жизни и счастье.
Остальные ответы
ИРИНА Петрухина Мудрец (14481) 2 месяца назад
Переоценка ценностей и поступки по душе.
Marie Мыслитель (7451) 2 месяца назад
Сброс старых убеждений, смена окружения, смена рода занятий, образа жизни. В первую очередь, это смена мировоззрения.
Мастер (1556) 2 месяца назад
Честно честно, все отлично у меня, 3 комментария по этому... так
мне было тяжело когда был маленький, попал в детский дом, там все понял... меня семя взяла к себе, они взял, я помню это, я описался на утро, увидел их реакцию, и понял что лучше я буду голодный холодный но свободный... кто то понял что нужно трудится, чтоб больше никогда не голодать... это все естественно... пройдет ...благодарю за подарок
нет балов чтоб в ответ подарить...
Marie Мыслитель (7451) Пользователя больше не существует., нет необходимости в ответе. Я просто от души желаю тебе счастья!) Ты знаешь, все дети писаются до какого-то момента, это нормально. )
Кристина Адиканова Ученик (5) 2 месяца назад
Депрессия
Andrew M.Просветленный (38455) 2 месяца назад
Причём тут депресняк?
Кристина Адиканова Ученик (5) Andrew M., После депрессии человек не сможет жить так, как жил до этого
⊙_⊙ Гуру (3645) 2 месяца назад
Стресс, а бывает и случай.
Andrew M. Просветленный (38455) 2 месяца назад
Верить во что-то, не обязательно религия, без веры нету и мотивации
Михаил Макаров Мудрец (13912) 2 месяца назад
Так ведь перед тем, как найти нового, нужно сначала понять, что делать со старым. А то вот так найдете нового, а старый так и будет тащиться за вами как списанная торба. Не, вы сначала уж со старым разберитесь, а потом уже за нового хватайтесь. :-)))))
Podolyanka Искусственный Интеллект (185900) 2 месяца назад
"Всё зачеркнуть! И всё начать сначала..."
GALAXY Искусственный Интеллект (137782) 2 месяца назад
Как ты представляешь новое "я", что для тебя.. новое "я"?, привет))
•♕• КоЛюЧкА •♕•Просветленный (27057) 2 месяца назад
Привет!:)
Новое "Я" ...чтобы во всем была взрослаЯ ...я:)))
GALAXY Искусственный Интеллект (137782) ❖КоЛюЧкА ❖, я знаю, "метаморфировать" тебя)
***Danko*** Искусственный Интеллект (112872) 2 месяца назад
Что такое новое? Новое-это давно забытое старое!
Лара Просветленный (22596) 2 месяца назад
Взглянув на Мир другими глазами
Natali Искусственный Интеллект (535233) 2 месяца назад
Его желание пойти и пройти новый путь
никВысший разум (164160) 2 месяца назад
вот и наривались, на не приглашённую ником
nnn Гуру (3030) 2 месяца назад
Безвыходное положение
Ельеана Искусственный Интеллект (109823) 2 месяца назад
Лучше "что-то новое в себе" .Любовь и любимое дело.