
20 000 гривен нормальная зарплата для Киёва ли как?

Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (461377), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Это где-то около 50 000 ваших рублей
Лучший ответ
Михаил Иванович Мыслитель (5024) 1 месяц назад
Ну для Киева не знаю.
А для россии очень даже нормальная.
Остальные ответы
Туркменбаши . Мыслитель (7598) 1 месяц назад
Думаю, что это большая зарплата, так как цены в Украине будут ниже.
Григорий 135 Гуру (2742) 1 месяц назад
Нет не нормально, мало 100 тыс гривен вот это норма!
HA_O7HEMETE O7HEMETУченик (158) 1 месяц назад
Куда столько то XD
Chriss Roger Мастер (2010) 1 месяц назад
Ну не плохая так сумма
HaxDog HaxDog Профи (625) 1 месяц назад
По нынешним меркам - очень даже
XYZ Просветленный (29094) 1 месяц назад
В долларах надо переводить так не понятно, 1500 - 2000 баксов нормальная
Михаил ИвановичМыслитель (5024) 1 месяц назад
В долларах каких то б#ядь...
Зачем в россии вообще знать доллары?
XYZПросветленный (29094) 1 месяц назад
Речь не про Россию
vadim dymov Мудрец (11933) 1 месяц назад
Кто ж вас, свидомых, разберёт, кружевные трусики в Европе дорогие
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (225043) 1 месяц назад
Для Киева скромная, но вполне хватит чтобы жить
Aleksandr Lychev Знаток (392) 1 месяц назад
По нынешним временам - вполне.
Киса шрёдингера Профи (619) 1 месяц назад
Мало потому, что цены там оооочень высокие на все
VIPer$on777 Мастер (1030) 1 месяц назад
Для России - вполне нормас, особенно для регионов))
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (151657) 4 недели назад
Если не надо снимать жилье, то нормальная.
Марк Маркович Новичок (0) 4 недели назад
40 гривен идеальная зарплата!!!