Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему авто ФФ-3 не воспроизводит музыку с iPhone 11, с iPhone 12 все воспроизводится без проблем

Анастасия Александрова Ученик (91), закрыт 2 недели назад
на экране написано не найдено дорожки (пробовали с разных приложений) ну хотя когда убираешь шнур с телефона, пишется что разъединено
Лучший ответ
lefan10 Мудрец (10560) 4 недели назад
Ну значит в 12-й добавили какие-то форматы аудио, которых в 11-м не было. И вообще, там на магнитоле есть какое-нибудь определение, что 11-й именно, как аудиоисточник подключился? Может в самой магнитоле надо ещё в какую-нибудь меню зайти и поменять назначение подключенного устройства на аудио источник.
Остальные ответы
Сергей Таранущенко Оракул (54011) 4 недели назад
Машины ваще не умеют делать музыку
Анастасия АлександроваУченик (91) 3 недели назад
Какой же умный ответ, прям помогли решить проблему.
Сергей Таранущенко Оракул (54011) Анастасия Александрова, каков вопрос, такой ответ