Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как лучше копить?

Игорь Нефёдов Профи (860), закрыт 3 недели назад
В долларах, или на карте Tinkoff black?
Лучший ответ
Алексей Серков Профи (576) 3 недели назад
Копить в валюте более чем на 2 года риск. Впереди цифровой юань, евро, доллар и если уже сейчас их ЦБ говорят об ограничении сумм для обмена, то что вы сможете сделать со своей валютой, если негражданам вообще не разрешат переводить в цифровую валюту, а её вводят как раз под замену нала ?
Игорь Нефёдов Профи (860) 3 недели назад
Буду копить 1 год
Алексей Серков Профи (576) Игорь Нефёдов, в 2022 году с экономикой и валютой серьезных катаклизмов не будет, могут быть временные скачки до 77р., но в целом курс рубля не упадет, потом вернется на текущие значения и м/б даже к 68,5, поэтому в доллар уходить не советую, потеряешь на обменной разнице. Можно положить на срочный вклад под 7% годовых или купить акции (но тут надо знать момент, если будет интересно напишу).
Остальные ответы
Franz Schubert Мастер (1871) 3 недели назад
В золоте. В квартирах. Но ни в коем случае не в валюте.
Олег О Мастер (1370) 3 недели назад
пока денег не много, то пусть будут и доллары, и тиньков
Игорь Нефёдов Профи (860) 3 недели назад
А как это и там и там у меня мелкие купюры 1,2,5 баксов
Олег ОМастер (1370) 3 недели назад
Тогда просто собирай, как будет 1000, дальше думай что делать. Покупать новый телефон, открывать вклад или инвестировать куда-нибудь
Олег ОМастер (1370) 3 недели назад
И неплохо, чтобы какие-то сбережения всегда были под рукой, вдруг зубы заболят, например
Эндорфиныч Просветленный (26567) 3 недели назад
В материальных вещах. Ни в коем случае не в деньгах.
Getapamm Мыслитель (7327) 3 недели назад
в вопросе ложное противопоставление.
лучше копить в долларах, а на какой карте -- дело хозяйское.
тиньков блэк тоже подойдёт.
СЕДОЙ Просветленный (32780) 3 недели назад
хранить деньги на карте это бред! счета в трёх банках.. один из них чтобы допускал ежемесячное снимание сумм.
михаил романовский Мыслитель (8762) 3 недели назад
периодически выходить и заходить в доллары