Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы находите в Осени со знаком "плюс" ...для своего настроения?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23284), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Парцифаль Гений (88769) 1 месяц назад
Наверное осенью душа ловит особенные вибрации, романтические.
Остальные ответы
чистая сущность Оракул (76937) 1 месяц назад
теплые тона, запах осеннего леса
Степан Верунец Искусственный Интеллект (156782) 1 месяц назад
надо возвышаться над проблемой и тогда она будет быстро решена и не будет мешать радоваться жизни
Brut Ученик (248) 1 месяц назад
Небо, а еще после осени и весна не загорами
Asha Искусственный Интеллект (187988) 1 месяц назад
Любовь, что таится в этой Красоте...
Vector Intellect Искусственный Интеллект (112768) 1 месяц назад
Кроме природы и погоды, которая часто не балует теплом - очень люблю звуки дождя!!! и наслаждаться домашним теплом, уютом, вкусной едой и любимыми делами... глинтвейн ассоциируется с осенью у нас еще )))
Ника Мищук Гуру (2566) 1 месяц назад
Атмосфера, свежий воздух, пожелтевшие листья на деревьях или когда опавшие. Хочется укутаться в пледик и пить чаек. Хэллоуин
Григорий Процюк Мудрец (18916) 1 месяц назад
Смена времен года - это прекрасно, после знойного лета и яркой осени - ожидание снежной зимы
Иван Гирин Знаток (339) 1 месяц назад
Отступающую душно - влажную жару в городе Сочи, где на местах каторжных работ, веселый человек с усами и своеобразным юмором, устроил всесоюзный курорт ...)
Marina Trifonova Мудрец (18408) 1 месяц назад
В дождливую погоду мне приятно, творения А. С. Пушкина читать:))
nnn Гуру (3015) 1 месяц назад
Это время любви, словно тёплая осень,
Терпкий запах листвы, неба светлая грусть
«Как живётся тебе?», — если кто — нибудь спросит,
Ничего не скажу, лишь слегка улыбнусь.
Омар Хайям
Сергей Черкашин Мудрец (13042) 1 месяц назад
Изобилие фруктов и овощей... и уж ничего не ждёшь от погоды и тут солнечные дни и золотой листопад )
Faina Koctanowkina Мастер (1283) 1 месяц назад
Осенний листопад, щедрость природы.
Александр Хейнонен Оракул (56739) 1 месяц назад
А в меня вдруг вселилась Весна
Осень в этом, одна виновата
Подарила три солнечных дня
А сама, вдруг, исчезла куда-то.

Удачи!
Procvetanie Профи (772) 1 месяц назад
Последнии минуты лета в немом покое утекли..
И осени златой карета уж мчится, вся в лучах зари.