Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С каким человеком вам всегда по пути?

❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Розовый лёд Мудрец (17603) 1 месяц назад
С воображаемым... сказала Людмила... возможно не понимая... насколько она права...
Путь всегда длинный, трудный, тернистый... И главное... часто имеет развилки...
Можно начать путь... со всеми, кого выбрали ответчики.
Но дойти до конца, в большинстве случаев, можно только с воображаемым попутчиком...
Я предпочитаю... идти сама... ни на кого не надеясь, не боясь что предаст, что струсит, свернёт не на ту дорогу...
Если хочешь идти - иди, если хочешь забыть - забудь
Только знай, что в конце пути никого уже не вернуть.
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
Спасибо вам за такой ответ. Он очень созвучен с моим душевным настроем, с моим "я", которое не всегда на поверхности.

"Обида в том, что опыт не отнять,
когда он колет, ноет и саднит.
Но, знаешь, настрадавшись в двадцать пять,
Ты к тридцати получишь меч и щит." (с)

Розовый лёдМудрец (17603) 1 месяц назад
И не нужно спрашивать почему вы Колючка... а я Лёд)) А ещё говорят... что ники мы выбираем просто так... Доброй ночи и волшебных снов. До завтра))
❖КоЛюЧкА ❖ Просветленный (23389) Розовый лёд, Красивых снов!:)
Остальные ответы
Delete Мастер (1524) 1 месяц назад
С песней с гармошкой. В путь дорожку. Главное не злючка. Наверно возьмём Колючку! : )
... Мудрец (10609) 1 месяц назад
С идущим туда же, куда и я.
виталий мухин Мастер (2185) 1 месяц назад
с неколючими) в смысле общения)
знаю ты не такая)
❖КоЛюЧкА ❖Просветленный (23389) 1 месяц назад
:))) Доброго дня!
Александр Хейнонен Оракул (56761) 1 месяц назад
С "Творцом" моих решений и ошибок,
Создателем и рока и судьбы,
Жнецом и слёз страданий, и улыбок,
Под Света-тьмы знамёнами борьбы.

Удачи!
Вика Рожкова Мастер (2171) 1 месяц назад
Вика РожковаМастер (2171) 1 месяц назад
Счастлив народ, чей Бог - Иегова
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
С тем, кто в пути познания самого в себе.
GALAXY Искусственный Интеллект (137784) 1 месяц назад
С человеком, который истинно верит во Всевышнего Творца, знает, живёт по ОБЩЕМУ СМЫСЛУ жизни... для всех людей на земле
Парцифаль Гений (88790) 1 месяц назад
Всегда это конечно сильно сказано, но те люди которые познают себя, Божественное в Себе истинном, идут в том же направлении что и я.
L Просветленный (24373) 1 месяц назад
С попутчиками. Они всегда со мной в пути