Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой фильмов из этих ближе к Реальности. Настоящей жизни?

Cергей Валерий Б Мастер (2068), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Мечтатель Оракул (71052) 2 месяца назад
Сомневаюсь что в Российском кинопрокате найдётся что то близкое к реальности. По одной простой причине - это просто не дадут снять.
Запретили спектакль "чиполлино" ; изменили концовку сказки " о попе и работнике его балде" ; всеми любимый "ну погоди" 16+...
Ещё комментарии нужны?!
Cергей Валерий БМастер (2068) 2 месяца назад
Нужен просмотр этих 3 фильмов и ответ по-существу?
Остальные ответы
Добрый день Просветленный (36580) 2 месяца назад
Пнх
Cергей Валерий БМастер (2068) 2 месяца назад
И чего? ДАЛЬШЕ? ТЫ ДУРАК!
Умные сейчас спят и на х уй своих жён крутят!
Cергей Валерий БМастер (2068) 2 месяца назад
А фильмы бля посмотри-образуют мозг, у кого он есть.
Добрый день Просветленный (36580) Cергей Валерий Б, а укого его нет - у того необразуют?)))