Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С какой скоростью ехал автомобиль? Вопрос!?

Костя Мыскин Ученик (96), закрыт 1 месяц назад
Форд фиеста ,, старенький ,, ехал не быстро, но пролетел много. Как думаете с какой скоростью? https://youtu.be/Eic9ab86OkU
Лучший ответ
Vasiliy Polkin Просветленный (41718) 1 месяц назад
Это НЕ "Фиеста" ! Это - Ford Ka.
Так..., на всякий случай.)
Костя МыскинУченик (96) 1 месяц назад
Я думал это фиеста
Vasiliy Polkin Просветленный (41718) Костя Мыскин, Ну так-то они похожи - один фордовский дизайн "New Edge" .Но "Ка" - поменьше "букашка" будет !)
Костя МыскинУченик (96) 1 месяц назад
Спасибо за ответ))
Vasiliy Polkin Просветленный (41718) Костя Мыскин, Ну скорость-то я её ,увы, определить не могу !)
Остальные ответы
Павел Мыслитель (9130) 1 месяц назад
Не более 60. Исхожу из того, что подобные машины не имеют различных улучшений по мощности для выполнения трюка - в данном шоу проще построить препятствие так, что бы сделать разгон дешевой одноразовой машины побольше. Машина движется около 6 секунд в небольшую горку. Врят ли Ка даже с 70-сильным двигателем успеет разогнаться быстрее.
Костя МыскинУченик (96) 1 месяц назад
Но под прыгнул знатно))
Павел Мыслитель (9130) Костя Мыскин, Мастерство каскадера.