Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за дорогая модель машины? Сколько стоит? Чувак на ней в пятерочку приезжал. Успел сфотографировать.

Soblazn Мыслитель (8223), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
коллега Оракул (55998) 1 месяц назад
обычная ауди ТТ, так себе телега . тесная, мотор как на октавии, ну разве что салон чуть лучше чем у гольфа . не мечтай о такой телеге . есть лучше .
Остальные ответы
Соточка Профи (755) 1 месяц назад
фотку не прикрепил
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
Уже прикрепил
Михаил Макаров Мудрец (13897) 1 месяц назад
Похожа на Audi TT.
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
Дорогая модель?
Михаил Макаров Мудрец (13897) Весьма по разному
п-к Кудасов Гуру (4791) 1 месяц назад
Ауди, цена на авто ру
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
Ауди так-то дохрена разных...)
п-к КудасовГуру (4791) 1 месяц назад
Выше сказано ТТ.
Fear Искусственный Интеллект (170362) 1 месяц назад
Просто ауди...
SoblaznМыслитель (8223) 1 месяц назад
Так их много так-то.
Fear Искусственный Интеллект (170362) Soblazn, поэтому и говорю просто ауди... Может в мухосранске это и круть...
kugelblitz Искусственный Интеллект (118990) 1 месяц назад
На таких машинах в пятерочку и ездить. Прокачанный немецкий двухдверный таз.
DyNMX Искусственный Интеллект (164283) 1 месяц назад
Богатей затарился в пятерке, однако.
Алексей Жиглинский Мудрец (18455) 1 месяц назад
Audi TT, ничего в ней интересного, по сути оформленный под спорткар бюджетник VW golf