Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите с химией 10 класс пожалуйста

Мария Антоненкова Ученик (98), закрыт 3 недели назад
Назовите следующие алкены
Лучший ответ
Валерия Мудрец (18198) 1 месяц назад
3-метил 1-пентен
2-метил 1-бутен
4-метил 3-бутен
но это не точно))
ВалерияМудрец (18198) 1 месяц назад
4-метил-2-пентен -это последний так правильнее
Остальные ответы
Жуковский Андрей Мудрец (16007) 1 месяц назад
При названии алкенов положение двойной связи имеет приоритет:

3-метил-1-пентен
2-метил- 1-бутен
4-метил- 2-пентен
Людмила Гилина Гений (84292) 1 месяц назад
3- метилпентен-1,
2-метилбутен -1,
2- метилпентен-3