Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди знака Стрелец голосовали за партию Справедливая Россия ?

Leo Strong Мастер (1092), закрыт 3 недели назад
Ведь у них развито чувство справедливости.
Да и речи СР им могут понравится. Чётко говорит. Справедливо.
Их это может задеть.
Лучший ответ
Станислав Грубелич Ученик (194) 3 недели назад
Ахахах, во первых априори всегда справедливы те, у кого много воздуха в карте, воздушные люди понимают и осознают всю ценность свободы, и будут бороться за неё до последнего. С чего ты взял, что стрелец справедлив? В большинстве случаев стрельцы идеалисты, они ставят собственные убеждения и свою философию выше объективной правдивости, готовы кидаться в крайности по отношению к другим когда видят малейшую уязвимость в своём мнении, это справедливо? Огонь может и либерален в какой то степени, но самые благородные активисты это воздушные знаки.

А вообще, если у стрельца есть поражение от плутона, то он уже не может быть справедливым.

Если же есть тригоны от урана, то справедлив.
Остальные ответы
Сергий Искусственный Интеллект (198535) 3 недели назад
Такой статистики нет в природе. А распространять глупость не надо.
Leo StrongМастер (1092) 3 недели назад
какую именно глупость? что Стрельцам свойственна справедливость?
Сергий Искусственный Интеллект (198535) Leo Strong, похоже у тебя проблемы не только с восприятием красоты, но и с восприятием информации.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46388) 3 недели назад
Справедливые российские стрельцы наверное голосовали:)))
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6291) 3 недели назад
Настоящие стрельцы не ходят на выборы. Они всегда где-то далеко-далеко от избирательных пунктов.
Алёна Александровна Профи (597) 3 недели назад
Козероги за кпрф))))
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉Мудрец (17479) 3 недели назад
А если ты узнаешь о себе, что водолей. Водолей ты!