Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как себя чувствуете накануне Полнолуния в Рыбах, 21.09. в 02:55 Мск?

Mimi Мыслитель (7184), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6291) 3 недели назад
Я бодрячком, вся в делах))).
Но вот у меня соседка второй день держит весь подъезд в напряге)))).
Ведет борьбу с борделем и наркопритоном в рядом находящейся квартире (пустой квартире). По итогу двухдневной истерики с ментами (6 раз приезжали) ...разрисовала дверь "наркопритона" белой краской матом ...
Теперь ждем ее мести нам всем: весь подъезд вчера ей дверь не открывали. А она, вообще-то, выходила на улицу и записала всех... у кого свет горит и кто ей не открыл, чтоб помочь бороться с развратом, смердящим из той пустрй квартиры.))))
****
Нам весело ...а у нее, похоже, полнолуние в рыбах и осеннее обострение...))))
MimiМыслитель (7184) 3 недели назад
Привет! ничего себе, у вас там страсти...
почему я написала вопрос, чувствую какое-то особое время, энергетика не обычная, пока четко не поняла, что это, но определенно что-то назревает...
я тоже в делах, интересно, помнишь про петлю Мерка говорили, очень рано начались косяки по Мерку, который еще не ретро, но возвраты пошли, покупки не удовлетворяют, не скажу, что дорогие, но жалко когда разочаровываешься.
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6291) Mimi, у меня меркурий транзитный сейчас по Плутону с лилит гуляет... вот и наркопритон с борделем всплыл в эфире))). Еще 2 раза пройдет по этой точке... из-за ретро. Так что у меня, похоже, что-то начнет еще вскрываться по Плутону нерешенное из прошлого моего мистического))). Дай Бог мне чувства юмора на это реагировать адекватно)))). Я видать, ретромеркурианка, меня уже давно отключило от шопинга... а значит, началасб петля... Я на автопилоте в ретрофазах меркурия не делаю особо никаких покупок. Ну кроме самых необходимых. Просто не хочется даже в магазины заходить.
Остальные ответы
இМохнатый Шмельஇ Искусственный Интеллект (210021) 3 недели назад
Я вчера спрашивал, а ты начала пальцем тыкать :( хз, никак не чувствую. Тишина.
А Спергия не слушай, он уже давно не шарит нигде, даже в штанах)) рыбы очень к фазам луны чувствительны, я замечал.)
MimiМыслитель (7184) 3 недели назад
чего? я тебе пальцем никуда не тыкала, размечтался еще :)
сперахетии ппццц и давно :)
MimiМыслитель (7184) 3 недели назад
да, Рыбы чувствительны и очень ко всему, не только к фазам Луны, что делать, с этим нужно жить.
п. с. была в ванне, не нашла твоих какашек, зачем наврал :)))
இМохнатый Шмельஇ Искусственный Интеллект (210021) Mimi, они под ванной)) там где грязь и пауки)) :З
MimiМыслитель (7184) 3 недели назад
ты спрашивал об астрологах, посмотри очень интересное интервью М. Б. Левина
https://youtu.be/k3b625Q63KQ
இМохнатый Шмельஇ Искусственный Интеллект (210021) Mimi, чесн не люблю эти беседы и интервью) теория мировых поколений не интересна мну) мну подавай че конкретное) такого-то числа к тебе на колени сядет рыба с большой попой или там джек ма подарит пять миллионов баксов.
Lu Просветленный (29621) 3 недели назад
Надеюсь завтра буду хорошо, сегодня голова болит (
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46388) 3 недели назад
Омммм...
Полнолуние в рыбах ждемммм....)))
Орёл Довольный Просветленный (23270) 3 недели назад
Я себе Nintendo Wii U купил сегодня. Всё мечтал в неё поиграть.
Так что хорошо себя чувствую.
/ Оракул (76690) 3 недели назад
Заболела, потому что отопление только сегодня включили.
Марина Мастер (1024) 3 недели назад
Грущу
MimiМыслитель (7184) 3 недели назад
не грусти, все наладится!
Марина Мастер (1024) Mimi, спасибо) ????