Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Погадайте на девушку пожалуйста!

василий тёркин Ученик (155), закрыт 1 месяц назад
Как она ко мне относится? Правда ли думает после нового года начать всё серьезно? Миша 10.8.88 Оля 16.10.83
Лучший ответ
Гермес Серый Знаток (347) 1 месяц назад
Яркие отношения, конфеты-букеты, много общения, но пока-что всё как в романе, без особой серьёзности.
василий тёркинУченик (155) 1 месяц назад
Значит всетаки думает)))
Остальные ответы
Люцик Знаток (492) 1 месяц назад
Она думает " Боже какая я красавица любой мужчина будет у моих ног" )) и ведёт себя соответственно.. но на самом деле она пустышка) а вот ты пацан нормальный.
василий тёркинУченик (155) 1 месяц назад
Ну да бывает у нее когда возомнит о себе словами кидается, один раз чуть все не закончил, че то пытаешься стараешься а этого и не ценят совсем.
Люцик Знаток (492) Ну и зачем такая цаца, которая любит только себя) да ещё старая )) что она может дать? :)