Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему он исчез, когда проявится? ( Не человек) или уже никогда?

Lu Просветленный (30618), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17025) 1 месяц назад
Укачала (ло). Будди танцем!)
https://m.youtube.com/watch?v=500MbIR9gxo
LuПросветленный (30618) 1 месяц назад
Хорошая песня. Но не про то)
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17025) Можно шифроваться ещё пару тысяч лет, никто не торопит))
Остальные ответы
абоба абобов Мастер (2350) 1 месяц назад
А какой день вчера будет?
LuПросветленный (30618) 1 месяц назад
Завтрашний)