Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли в тот же день полностью убрать боль в горле,если с утра оно заболело??

F C Ученик (100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Премудрая Просветленный (39561) 12 лет назад
Мне помогают таблетки Граммидин с зеленым шарфом
Остальные ответы
Наталья Миронова Просветленный (39981) 12 лет назад
Полностью -нет, но облегчить можно. Полоскать нужно как можно чаще.
Жанна Просветленный (30544) 12 лет назад
нект конечно, можно только облегчить Гексоралом, Тантум Верде или стрепсилсом
Алексей Олегович Павленко Искусственный Интеллект (113191) 12 лет назад
Можно хорошенько грется, принять горячий душ, потом в постель сразу же, пить горячий чай с медом или водочки, и наутро уже не должно болеть.
Лилия Федотова Мудрец (14047) 12 лет назад
Я уже Вам говорила, быстро купите имбирь (корень) и жуйте его - пройдет сразу!!!
Anny Профи (579) 12 лет назад
Пропоскать горло настойкой календулы (залить дно кружки настойкой и добавить теплой кипяченой воды 1/3 кружки, (кружка 200мл) , если симптомы появились утром, должно хватить одного раза, если раньше, то уже другими средствами
Плумерия Мудрец (16507) 12 лет назад
Реально. Только рецепт не дам, у нас люди начитаются и давай на себе применять, а тут осторожно надо.
наталья привалова Профи (688) 12 лет назад
Сосательные таблетки от Доктор Тайс экстракт шалфея. Мне очень помогают!
Александр Белоконь Мастер (1591) 12 лет назад
Да, если помажешь срочно люголем! Че слабо попробывать сложный метод? А ведь он действительно помагает!