
Почему щас трахаться не хочется?

есть че ( no woman - no cry ) Мудрец (11271), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) 12 лет назад
что то тебя тревожит вот и желания нет...
Алекс НектоМудрец (17372) 12 лет назад
ты что ль вышла замуж?
Ну дела!!!
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190885) аха....)) а что? в субботу была свадьба...
Остальные ответы
Евгений Афанасьев Мыслитель (7101) 12 лет назад
Дипресняк напал (предпраздничный))
Юра Мыслитель (9081) 12 лет назад
Не хочеш заставим, не можеш научим.
Алекс Некто Мудрец (17372) 12 лет назад
да затрахался уже...
есть че ( no woman - no cry )Мудрец (11271) 12 лет назад
а я и не трахался