Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Будет ли знакомство?

Екатерина Созина Новичок (0), закрыт 1 день назад
Екатерина Сергей
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4662267) 4 дня назад
С чем необходимо расстаться:

Деньги

Состоятельный любовник. Содержанка.

С этим не расставайтесь

Удача

Вы найдете человека для жизни. Успех и удача в отношениях. Удачный партнер по жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.

Как окружение влияет на Вас:

Письмо

Любовное письмо. Любовная переписка. Вести от любимого человека.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Судья

Взаимное понимание. Сильный и справедливый союз. Хорошее партнерство.

Что начнется с новолунием:

Встреча

Начало любви. Флирт. Легкое общение. Любовная встреча.

Итог - фортунка:

Надежда

Надежда на новую любовь. Мечты продолжить отношения. Надежда вернуть старые отношения.
Остальные ответы
t.rossi Мудрец (12590) 1 месяц назад
Будет если Вы этому поспособствуете.