Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если бы в Вашей семье за счёт Вас самоутверждались, то как бы вы себя вели?

Lisa Гуру (4474), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пензенский зоопарк Мудрец (13976) 12 лет назад
Самоутверждение должно проявляться совсем в других вещах. В человеческих качествах, в профессиональных знаниях, в силе характера.
Остальные ответы
Мутабор Оракул (52634) 12 лет назад
расчленила бы всех....)
Елена Мыслитель (7377) 12 лет назад
Ушла бы из такой семьи и создала новую. Хотя это очень сложно, но все же возможно ...
ТИРАМИСУ Искусственный Интеллект (149602) 12 лет назад
это не может быть моей семьей))))))))))
*** Мыслитель (8261) 12 лет назад
Вели бы хорошо, а чувствовали бы плохо...