Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неисправность в кпп ваз звон и звук трения при переключении с 3 на 2

IU Ученик (151), закрыт 3 недели назад
Перебрал коробку пятиступку на классике поставил её на машину, выжимной подшибник новый, появился брякающий звук при оборотах выше 1500 и при переключении с 3 на 2 звук трения и звон подскажите в чем может быть причина
Лучший ответ
Дмитрий Павлович Просветленный (38117) 1 месяц назад
Масло залить не забыл?
IUУченик (151) 1 месяц назад
А нужно заливать пока из заливной крышки не потечет?
Дмитрий Павлович Просветленный (38117) IU, да, или по щупу, (зависит от конструкции КПП)
Остальные ответы
Садыржоп Нургожо Мудрец (10753) 1 месяц назад
Значит так перебрал. Снимай и перебирай еще раз.