Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы быстрее добираетесь на работу или с работы домой на своём авто?

ЧЕНТО ПЕРЧЕНТО Мыслитель (7999), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ли Сен Мыслитель (8260) 1 месяц назад
Одинаково, я на работу еду позже утреннего "часа пик" - а с работы позже вечернего "часа пик" так, что дороги относительно свободны и за 8-10 минут вполне можно доехать не напрягаясь. Если соблюдать скоростной режим и чётко следовать ПДД, то дорога занимает 12-15 минут ( проверял ) если заезжать в магазин, то тут добавляем просто время нахождения в магазине. На общественном транспорте не вариант, уехать на работу легко, а вот обратно 20-30 минут ожидания - а зимой можно и час прождать.
Остальные ответы
Сергей Искусственный Интеллект (138609) 1 месяц назад
Нас автобус развозит. На своем авто далеко и накладно.
zzzzzzzzzzz Гуру (3751) 1 месяц назад
Зависит от расстояния до работы
Ксюша Мыслитель (6179) 1 месяц назад
На машине конечно быстрее будет)))
Виктор Поляков Мастер (1905) 1 месяц назад
На моторе) обходится дешевле своей машины...
Садыржоп Нургожо Мудрец (10757) 1 месяц назад
Одинаково. Моя машина позволяет ездить по грунтовым и разбитым дорогам чтобы не стоять как стадо в пробке на центральной трассе.
1 Оракул (69776) 1 месяц назад
Одинаково. 11 минут
Андрей Оракул (75561) 1 месяц назад
Конечно на работу быстрее.
Т. к. рано утром едут только те, кому по необходимости на работу, а в вечерние часы- едут все.
Dmitry Искусственный Интеллект (446420) 1 месяц назад
На машине на работу не езжу - смысла никакого.
На общественном транспорте или на самокате вдвое быстрее выходит.
Дмитрий Павлович Просветленный (38120) 1 месяц назад
Пешком быстрее добираюсь (250 шагов)
Беккен Мудрец (15261) 1 месяц назад
Нет, 50 минут туда и 1.20-1.30 обратно, - если на авто, а общественным транспортом - маршрутка +метро 1.0, по этому почти и не ездил на работу за рулем
Sergey Morozov Оракул (79156) 1 месяц назад
Если на метро - то вся дорога на работу занимает ровно 45 мин, если на машине то от 1 часа до 3х часов, в зависимости от того где аварии будут .