Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На могиле И. Канта всегда чистота, порядок, и живые цветы. Достаточно ли решить и опубликовать все Задачи Тысячелетия

Поэт Ученик (53), закрыт 3 недели назад
Чтобы и на могиле этого человека были всегда живые цветы?

Вот на могиле Перельмана будут ли всегда живые цветы?

Это прекрасный смысл жизни - на могиле всегда живые цветы.
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
И сотвори покойнику Вечную память. (слова в погребальной молитве).
Лучший ответ
Ника Мищук Гуру (2566) 1 месяц назад
За ними уход нужен будет строгий, периодически людям придётся не навещать, а за садом следить. Сорняки пойдут, многие цветы прихотливые. Не все будут этим заниматься. Поливать нужно, если летом тем более, не всегда же дождь. Если ваш вопрос, конечно, не философский, или, что он из себя представляет. Я материалист просто : D
ПоэтУченик (53) 1 месяц назад
Вечная память. (слова в погребальной молитве). Прошу посмотреть фото, я добавил.
Остальные ответы
Alikhan Zhankin Просветленный (28829) 1 месяц назад
"Мёртвые сраму не имут." - народная мудрость. То есть им глубоко пх, наср., фиолетово и по барабану...; -)))

"2 И ублажил я мертвых, которые давно умерли, более живых, которые живут доселе;
3 а блаженнее их обоих тот, кто еще не существовал, кто не видал злых дел, какие делаются под солнцем."
Книга Екклесиаста, глава 4.
Дорон Мудрец (16609) 1 месяц назад
Оба примера плохие:

1. В "могиле Канта" нет останков Канта, изучите материал по теме.

2. На могилы евреев по древней традиции не кладут цветов, значит и у Перельмана не будет.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (164916) 1 месяц назад
человеческая память очень сложная штука с одной стороны человек как бы жив пока о нем помнят, а с другой Сталина обгадили, но все равно он остался в памяти народа пусть и даже противоречиво
***Danko*** Искусственный Интеллект (103785) 1 месяц назад
Вполне! Сначала задачи доступно формулируют, а это великий труд людей мыслящих! А потом разрабатывают методы их решение!
Гаруспик Артемий Бурах Гений (50461) 1 месяц назад
Кенексберг культурный город. Перельману не повезло.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081483) 1 месяц назад
Канту по фиг на вас всех!
Его нет с момента как дух покинул тело.
Человек не тело.
КогдаЖ опомнитесь и проснётесь?!
Цветы приносят не ради Канта, а ради себя.
сергей дубовик Оракул (84821) 1 месяц назад
Ели сравнивать Канта и Ницше-то сравнение, как попа и Христа..
Зірка Искусственный Интеллект (209800) 1 месяц назад
"Это надо не мёртвым,
это надо живым!"