Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает эту игру?

Иван Иванов Ученик (86), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
主人 Просветленный (27874) 1 месяц назад
андерграунды
Hail the ApocalypseМудрец (10291) 1 месяц назад
Ты знаешь где я вырос, чмo, знаешь где я вырос?
Иван ИвановУченик (86) 1 месяц назад
Лучше твоего аниме в сто раз
Остальные ответы
Hail the Apocalypse Мудрец (10291) 1 месяц назад
Нфс - дерьмо, худшая серия гонок
Иван ИвановУченик (86) 1 месяц назад
А Андеграунд и Мост Вантед?
Hail the Apocalypse Мудрец (10291) Иван Иванов, мост вантед 2012 красивый графон, но не более, физика отвратительная
flying_4x Гуру (4368) 1 месяц назад
Классика)
Иван ИвановУченик (86) 1 месяц назад
А Мост Вантед тоже ничего?
flying_4xГуру (4368) 1 месяц назад
Последня которую я прошел и впринцепи играл
PortalX3 Искусственный Интеллект (250505) 1 месяц назад
Ремейк бы первой Андерграунд, второй Андерграунд и Мост Вантед 2005 конечно
Иван ИвановУченик (86) 1 месяц назад
Ты в детстве играл?
Ли Сен Мыслитель (8258) 1 месяц назад
столько бессонных ночей, где то да же есть диск с ней.
Aston DB9 Высший разум (253542) 1 месяц назад
Большую популярность словили NFS Undeground II и Most Wanted (с конца 90-х, начала 00-х), первый были ни о чем