Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В. В. Путин обратился к народу на этих выборах со словами друзья. Ну разве это так?

Совесть это честь? Профи (696), закрыт 3 недели назад
Представьте стоят друзья и разговаривают.
Один друг это В. Путин, второй друг это партия Единая Россия и третий друг, это народ России.
И вдруг один друг предлагает; а давай мы тебе придумаем штраф за то, что ты забыл включить ближний свет фар на автомобиле и другой друг говорит, а я подпишу это закон. Это что по дружеский?
И т. д. Примеров масса.
По моему В. В. Путину не следует так лицемерно обращаться к народу.
Лучший ответ
sergei khitushko Оракул (51671) 3 недели назад
Хорошо ещё, что не "братья и сёстры..")
Павел ОрловЗнаток (373) 3 недели назад
Если бы сказали "братья и сёстры.."), это означало бы ПИСЕЦ))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (100342) 3 недели назад
Ну он же ни к тебе обращался. :))
Совесть это честь? Профи (696) 3 недели назад
Спасибо за ваши слова. И хорошо что вы как кремлебот ответил первым.
Сгущёночный маньяк. Искусственный Интеллект (100342) А у тебя все кто первым ответил, кремлеботы?! :))) Вообще БОТ-это ком. программа. И давно вы с БОТами общаетесь?! :)))
Антон Антонов Знаток (382) 3 недели назад
лицемерие - его второе имя. тут уже фразеологизм про троцкого сменили на фразеологизм про путина, а скоро путин будет писаться с маленькой буквы и означать самых наглых мошенников и прохиндеев
eotswotm Мудрец (16684) 3 недели назад
Это по-дружески. А то без фар вы можете загреметь или на кладбище или в тюрьму.
Кузьма Петров Знаток (251) 3 недели назад
Он же сказал\мухи отдельно - котлеты отдельно! какие друзья?
Тень отца Гамлета Просветленный (43805) 3 недели назад
Так он и не к народу а к друзьям обращался. А друзей все знают.
Felix The CatМастер (1031) 3 недели назад
гниды из ОПГ Озеро
ALIEN Мастер (2190) 3 недели назад
May the allways be Putin...May the allways Medvedev...May the allways be Russia...may the allways be ME!!!
кто здесь циник Оракул (96269) 3 недели назад
Путин мой друг -все правильно.
The Black Monk Гуру (3502) 3 недели назад
он много говорит, а толку как от козла молока
eotswotmМудрец (16684) 3 недели назад
Тебе материнский капитал не дали?
The Black MonkГуру (3502) 3 недели назад
нет
Андрей Борщев Знаток (298) 3 недели назад
Слышишь ли ты меня, плебс?! -таковы были слова цезаря. :-)
Совесть это честь? Профи (696) 3 недели назад
Да. Ну отдыхай давай и не потей.
Semyon Polikarpov Просветленный (28308) 3 недели назад
Народ успокоитесь уже. Скрытый смысл обращение к народу во время выборов. Банально прост голосуйте за Единую Россию.
Igor Tart Просветленный (47159) 3 недели назад
Вероятно, он обращался к невидимым друзьям в инстаграме.
100 пудовый Мужык Просветленный (38541) 3 недели назад
Физлица, онтак сказать неможет, боится что народ правильно поймет, граждане россияне, так тоже неправильно поймут хозяева,
Приходица импровизировать
буч 007 Оракул (50462) 3 недели назад
Это уже интересно! Напоминает деда Щукаря из "Поднятой целины". Дед любил выступать на колхозных собраниях и начинал свои выступление словами:" Дорогие граждане и старушки!" А какое обращение вы предложили бы Путину? "Друзья и соперники?" "Друзья и нарушители?" "Друзья и оппозиционеры?" "Друзья и народ?"
механический зомби-годзилла из космоса Мыслитель (7095) 3 недели назад
Для усыпления бдительности. Так делают цыгане, попрошайки, гопники, грабители...
Лев Задов Гуру (4684) 3 недели назад
Поработай ка друг мой ещё 5 лет без пенсии
eotswotmМудрец (16684) 3 недели назад
А то, что теперь молодость до 35 вас не возмущает?

В 2021 году право выйти на пенсию имеют женщины, достигшие 56,5 лет.

В 2021 году на пенсию могут отравиться те мужчины, которые достигли возраста в 61,5 года.

Где пять?
nig de Профи (640) 3 недели назад
Не принимай это на свой счет.