Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Уазы так редко ломаются, в отличии от иномарок?

Кот Пузя Мудрец (10249), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ли Сен Мыслитель (8260) 1 месяц назад
Сосед моего знакомого, купил уаз патр в 2018 году новый с салона. Поехал в соседний город 20 км, примерно через 12 км патр подпрыгнул и задний мост отделился от авто на скорости 90 км/ч ( это мы потом запись с регистратора смотрели). УАЗ в кювете с права ось в кювете слева - до сих пор судиться! Так что, ну его ваш УАЗ - в блэк джет - жизнь одна и я не готов её доверить продукции ульяновского завода, сугубо личное мнение основанное на опыте прожитых лет. Но если кровь горяча и ваши руки не для скуки, то суровый ульяновский конструктор станет прекрасным способом скоротать вечера в гараже всего от 907 т. р - за эту небольшую сумму вы пополните ваш лексикон трёхэтажными лингвистическими конструкциями, разовьете в себе не дюжую силу и полёт конструкторской мысли, а так же прокачаете свою интуицию. Но по правде говоря я да же завидую владельцам УАЗов, это не сарказм, на полном серьёзе. 3 дня в году весной когда дороги превращаются в кашу, а въезд и выезд со двора настоящий квест, водители внедорожников реально кайфуют, видя как мы буксуем.
Остальные ответы
Миша Оракул (83531) 1 месяц назад
Ах рассмешил! Купил тут один буханку 2019 года. Так сразу через месяц на сервис погнал раму варить. Потом эбу двигателя перепрошивал под евро3. Короче год автомобиль до ума доводил.
AMIGO.Просветленный (46036) 1 месяц назад
раму варил, потому как в два три раза больше грузил верно, перепрошивал, потому как у нас многие такой хернёй маются причём на иномарках, то же ведь до ума доводят
Миша Оракул (83531) AMIGO., Не успел он ничего грузить. за месяц сама трещинами пошла. А ты видал как кузова на буханках варят? Я бы этим тварям руки по локоть отрубал за такую работу.
Алексей Александров Просветленный (32518) 1 месяц назад
Не поверю, что русские авто реже ломаются. Просто владельцы русских авто постоянно за ними следят. А не ждут, пока что-нибудь отвалится.
Aston DB9 Высший разум (251779) 1 месяц назад
Видать у тебя УАЗа никогда не было или даже не ездил на нем.... Раз подобные вопросы вылезают