
Какие понятия на зонах в США?

Ваня Грушетрясов Просветленный (40183), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
mons jeffi Мудрец (11432) 1 месяц назад
в зонах сильны криминальные связи и расовое разделение. если в легкого режима, то можно спокойно просидет без нападок. а если в строгий режим, где убийцы, то там очень опасно.
Ваня ГрушетрясовПросветленный (40183) 1 месяц назад
Там наверное с самим мэнсоном сидят
mons jeffi Мудрец (11432) Ваня Грушетрясов, нет. там теперь столько тюрем, что самые отморозки проходят по нарастающей до тюрьмы с одиночкой на всю жизнь. https://www.youtube.com/results?search_query=arian+brotherhood+documentary
Остальные ответы
Амир Белоцкий Мастер (2148) 1 месяц назад
Сидишь втик токе значит опущеный
Марсель 4 Life Мудрец (15367) 1 месяц назад
Ну например там могут опустить любого и не важно за какую ты статью. Спасает только членство в банде.
Ваня ГрушетрясовПросветленный (40183) 1 месяц назад
Там же уважают ЛГБТ
Марсель 4 Life Мудрец (15367) Ваня Грушетрясов, Там сидят как раз те кто не уважает никого ))
Alikhan Zhankin Просветленный (28695) 1 месяц назад
Волчьи, как и в любой другой.