Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересны мнения о пользователе Эрик Блэйдович. Что Вы о нём думаете ?

Stepan Ivanov Мудрец (15439), закрыт 4 недели назад
Лично мне всегда интересно читать его вопросы/ответы, сразу видно, что человек прекрасно разбирается в теме. Уважаю очень.
Но что о нём можете сказать вы? как Вы оцениваете его ?
Кому помогали его советы ?
Дополнен 4 недели назад
Правда жаль, что он редко появляется здесь.
Дополнен 4 недели назад
Я не знаю этого человека вообще!
Я это не он!
Мне просто интересно, как его знания оценивают другие участники темы.
и может кто-нибудь знает как с ним вязаться по почте (не сейчас мне что-то нужно, но на будущее)
Дополнен 4 недели назад
*связаться т. е
Лучший ответ
Ли Сен Мыслитель (8260) 4 недели назад
Ху из Эрик Блэйдович? Самый логичный способ связаться с ним - это написать ему в комментарии. Скажем вот такой не замысловатый текст - Добрый день/вечер ( мы же воспитанные люди и начинаем с приветствия) мне нравятся ваши ответы, не сочтите за наглость, но не могли бы вы мне оставить адрес эл. почты, так как ваш уровень знаний внушает доверие и если у меня возникнут вопросы по теме авто, мне было бы важно узнать ваше мнение? Ну или как то, как вам ближе по стилю изложите свою версию - да же если копируете мою, возражать не стану. Самый логичный путь, это прямой путь!
Остальные ответы
1 Оракул (69604) 4 недели назад
Сам не похвалишь, никто не похвалит))) Перелогинься
Гарик Просветленный (26551) 4 недели назад
он просто редко тебя пользует - наверное соскучился по сладенькому