
С чем связанны такие орфографические ошибки, которые я нередко совершаю?

⎛⎝  ₳  ⎠⎞ Мыслитель (6821), закрыт 1 месяц назад
Нередко после написания замечаю, что написал слово не правильно. Но не в прямом смысле неправильно, а типо: "Те труба уже починил" хотя хотел написать "трубы". Это явно не опечатка. Надеюсь, пример понятен
Лучший ответ
Виолетта Дерзкая Ученик (198) 1 месяц назад
невнимательность, рассеянность. сконцентрируйся!!)
Остальные ответы
Wers Feed Знаток (323) 1 месяц назад
Может у тебя мозг быстрее пальцев работают и чтобы успеть за ним пишут как есть?
Calmness Мудрец (10224) 1 месяц назад
Если с телефона пишешь, то это т9
⎛⎝  ₳  ⎠⎞Мыслитель (6821) 1 месяц назад
Никак нет
Wers FeedЗнаток (323) 1 месяц назад
Такого не может быть, т9 исправляет такие ошибки по типу : длжность исправляет на должность, а если человек написал по неизвестной причине работа вместо работы то это уже с человеком связано
Calmness Мудрец (10224) Wers Feed, человек мог написать "труб", а телефон подставил в конце "а", такое бывает. И пробелы самопроизвольно расставляет, т. е. пишешь 1 слово, а телефон из него сделал 2 других