Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если на меня навели в детстве порчу то это значит у меня карма такая?

Эфир Гуру (3084), закрыт 1 месяц назад
По этому на меня навели порчу?
Лучший ответ
Lumagra великий Маг Просветленный (41311) 1 месяц назад
живете вы с порчей всю жизнь с детства оно вам как то мешает? думаю нет и живите не обращайте внимания. карма это другое. она с порчей не связана
Остальные ответы
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (7130) 1 месяц назад
Ну типа того...)))
Это не приговор.
Нужно выходить из старых кармических программ, подниматься на новые уровни эволюции души.
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Что значит типа того?
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (7130) Эфир, это значит, что вы пришли в эту жизнь, чтобы изжить негативную карму. Поэтому на вас могут навешивать негатив хоть каждый день... Но не потому что это злой рок или судьба. А чтоб ваше сознание проснулось и начало преодолевать этот негатив, тянущийся из прошлых воплощений. Не позволяйте себе негативить: злиться, завидовать, ревновать, унывать, депрессовать. Работайте с эмоциональным планом. Чем выше ваш собственный фон, тем труднее наводить на вас порчу. Тренируйте личную силу.
niko Оракул (88336) 1 месяц назад
Глазнуть могли а вот порчу навести нет уж давно бы червячков кормил. А карма она не пострадала если конечно она есть
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88519) 1 месяц назад
В чем вы видите связь кармическую с порчельными программами?? Да ещё в детстве порча... Детей испортить крайне сложно, сглазить можно, но не сурочить. Дети ещё не имеют причин, чтобы вовлечься в причинно-следственную связь
ЭфирГуру (3084) 1 месяц назад
Вы хотите сказать что на детей нельзя навести порчу?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88519) Эфир, я высказалась об этом в ответе
Morrigun CrowМудрец (10125) 1 месяц назад
Вопрос к Сове. Привет скажи, А порчу на ребенка нельзя навести через мать, если учесть что до 7 лет у них одно пространство с ребёнком. Например наводили порчу на женщину а она заодно и на ребенка легла. Почему раньше беременных прятали да и малолетних детей не показывали никому. Как думаешь?
НОЧНАЯ СОВА Оракул (88519) Morrigun, Добрый вечер. Я не спорю и не навязываю свое мнение. И второе - я его высказала автору, если автор сочтет нужным, то просто проигнорирует его. Семинаров не провожу и экзамены не сдаю. Мое мнение - это то, что знаю я и не требую беспрекословного с ним согласия. Спасибо за ваше внимание к моему ответу и хорошего вечера.
Юра Питерский Высший разум (575172) 1 месяц назад
Значит, ты уже умер. От порчи больше месяца не живут
Люцик Знаток (493) 1 месяц назад
Знаю одну девушку, которой родная бабка венок безбрачия сделала, ей тогда было лет 12) бабка умерла . Маму её цыганки постоянно преследовали и кричали мол на дочери твоей безбрачие . Она конечно им не верила, кто вообще верит цыганам))) но когда дочь выросла, сама начала замечать то что дочери подходит 25 лет и как бы нет личной жизни у неё. И серьёзных женихов) но что делать и как снять не понимала. В общем буквально случайные случайности произошли. Которые привели их к нужному человеку, который всё это снял . Через год девушка встретила парня и сразу вышла замуж. Он буквально с первого месяца сделал ей предложение. 5 лет уже в браке они
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1081799) 1 месяц назад
Нет никакой порчи.
Иди живи дальше и не оглядывайся.
Ростик васильев Мыслитель (9809) 1 месяц назад
Не обязательно карма. В основном злой умысел. Однако порча на ребенке всегда заканчивается фатально, а раз вы пишите, значит её не было.