Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это прекрасный смысл жизни - на могиле всегда живые цветы.

Поэт Ученик (53), закрыт 1 месяц назад
На могиле И. Канта всегда чистота, порядок, и живые цветы. Достаточно ли решить и опубликовать все Задачи Тысячелетия
Чтобы и на могиле этого человека были всегда живые цветы?

Вот на могиле Перельмана будут ли всегда живые цветы?

Это прекрасный смысл жизни - на могиле всегда живые цветы.
Лучший ответ
Лилия Белая Мудрец (13076) 1 месяц назад
Хорошо что кого-то помнят после смерти, но это не на долго.
Главное, чтобы были в памяти у Бога, для таких Бог предусмотрел вечную
жизнь в раю на земле ( Псалом 36:9; 11; 29; 34; 38,39).
Остальные ответы
Иващенко Просветленный (44717) 1 месяц назад
Чистота и порядок это конечно хорошо, но можно ли сорванные цветы считать живыми, вот вопрос.
Олег Искусственный Интеллект (294033) 1 месяц назад
Важно его будущая жизнь, а не сгнившие кости украшенные цветами.
☛Высочества ГОРДОЕ Одиночество☚ Искусственный Интеллект (282193) 1 месяц назад
..Цветы !! нужны при жизни.. ☺☺

....а на могиле *??

....а *? камму это теперь наДА *??
Ойгул Кахарова Знаток (469) 1 месяц назад
"Жизнь имеет великую цель! 1, 2. На основании чего мы можем сказать, что Бог заботится о нас, и куда нам следует обратиться, чтобы ответить на жизненно важные вопросы? Земля и все живое на ней показывают, что Создатель является Богом любви, по-настоящему заботливым Богом. Также его Слово, Библия, показывает, что он заботливый Бог: оно дает наилучшие ответы на вопросы: «Зачем мы живем на Земле?» и «Каково наше будущее?». Эти ответы нам необходимо найти в Библии. Слово Бога говорит: «Если будете искать Его, Он будет найден вами; если же оставите Его, Он оставит вас» (2 Паралипоменон 15:2)."
Александр Викторович Захаров Просветленный (28301) 1 месяц назад
Нет, не достаточно. Но достаточно быть хорошим человеком, запомнившиеся многим людям
Сергей Захватаев Знаток (401) 1 месяц назад
типа как у мусульман что поверх захоронения святого будет оазис а у христиан что проросли убиеные за разное и по разному
V&S Искусственный Интеллект (100415) 1 месяц назад
Представь, прах тела развеивают у кайласа :)
Или в японском заповеднике где в туалет не ходят :)
Слава Богуев Гуру (3090) 4 недели назад
В жизни нет смысла, если человек умирает.
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (119743) 4 недели назад
Вот не простая задача: убрать все кладбища с земли, а живые цветы оставить на клумбе.
Илориан Фарлинтала Профи (597) 4 недели назад
Лично я считаю, что это из разряда ми-ми-мишности. Умер, цветочки на могиле, ой как хорошо. Живи достойно, будь порядочным человеком, не твори зла и делай добро, когда можешь. А потом умри спокойно. А то, будут ли у тебя или у кого другого цветы на могиле.... От этого ничья жизнь лучше не станет, а вам уже после смерти, поверьте, будет всё равно.
Саша Мастер (2340) 4 недели назад
На могиле Перельмана всегда будут учебники по высшей математике, арифметике, алгебре, геометрии, тригонометрии, математике, причем на разных языках...