Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая сегодня Луна !? И как реально это воздействует на наше здоровье - тоесть проживающих на территории России

АНютка Мыслитель (6952), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
⚜︎Белочка⚜︎ Мыслитель (6302) 4 недели назад
Луна сегодня прекрасная, а завтра будет еще и полная, в рыбах.
На Россию влияет хорошо, но есть особые частные случаи.... И это сейчас становится заметным...
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (154523) 4 недели назад
Ах, какая сегодня Луна в России и в запределье!)
Марка Почтовая Мудрец (11391) 4 недели назад
На здоровье проживающих в России далеко не луна воздействует. Там другое...
Сергий Искусственный Интеллект (198717) 4 недели назад
Сейчас Луна без курса. Ожидать следует всё, что угодно, особенно в социуме и политике.
Адепт справедливостиПросветленный (30883) 4 недели назад
в политике от Эллы уже дождались ..прав как всегда