Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое впечатление на окружающих производит этот человек?

Nikita Z Ученик (57), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
В частности, коллектив.
Лучший ответ
Марка Почтовая Мудрец (11449) 1 месяц назад
Какая группа лиц подразумевается?
Nikita ZУченик (57) 1 месяц назад
Добавил в дополнение
Марка Почтовая Мудрец (11449) Nikita Z, неоднозначное. Более вдохновляет мужскую часть
Остальные ответы
Аля Летка Гуру (3537) 1 месяц назад
Нудное. Кроме себя ничего не видит и не знает. Самому от себя еще не тошнит?