Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Негатив который возникает в людях от несправедливости или боли обид, это потеря жизненной энергии? Это причина болезней?

Совесть это честь? Профи (696), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте.
Я хочу поделиться с вами видео, в котором объясняется как важно избегать негативных выплесков и осознанно и с благодарностью перекладывать это на тех, кто вынуждает вас выделять негатив и этим сокращать свое здоровье и жизнь.
Все заметили, что в новостях чаще негатив и возможно делается это намеренно.
Предлагаю вам не смотреть телевизор и особенно новости и уже многое другое, или смотреть только то, что греет вашу душу позитивом.
И так видео.
Приятного всем осознанного просмотра.
https://youtu.be/Nsq2Y-HZ-0M
P. S. Даже если мы и в цепях, у нас всё равно есть оружие.
Всех обнял)
Лучший ответ
Green Box Искусственный Интеллект (115821) 1 месяц назад
Ты хороший человек. Счастья тебе.
Совесть это честь? Профи (696) 1 месяц назад
Спасибо ) А вам я желаю ещё большего счастья)
Остальные ответы
Nota bene. Мудрец (16044) 1 месяц назад
Здравствуйте и Вы.
Совесть это честь? Профи (696) 1 месяц назад
)
Nota bene. Мудрец (16044) :)
Валерий Искусственный Интеллект (155249) 1 месяц назад
В автобусе
-Интеллигент говорит здоровенному бугаю,
-Мужчина, вы мне на ногу наступили!
- Не писди!
Интеллигент снова.,
- Мужчина, но Вы мне на ногу наступили!
В ответ
-Не писди!
Интеллигент-
- Буду, буду писдеть. Потому, что мне больно и обидно!!!
.. Оракул (86027) 1 месяц назад
Любой негатив наносит урон организму и уносит энергию
Млечный путь Профи (500) 1 месяц назад
На самом деле все злые люди просто несчастны, потому что их обижали
товарищ маузер Искусственный Интеллект (165218) 1 месяц назад
причина ли это конечно вопрос большой, но то что причина обострений здоровья это точно
Alikhan Zhankin Просветленный (28906) 1 месяц назад
Однозначно! Все болезни от НЕРВОВ!

" Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости."
Книга Притчей Соломоновых, глава 17, стих 22.
LostinParadise Гуру (3838) 1 месяц назад
Если негатив пришел, его надо прожить и чему то научиться. Просто так отмахиваться тоже не вариант
Cергей Валерий Б Мастер (2070) 1 месяц назад
Научите а?! Буду благодарен?