Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Маги), Навеяно... Магия родственной души - счастье? или может быть наказанием? Вы свою сколько раз встретили?

I am Просветленный (21872), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vinchi`s cot Искусственный Интеллект (104477) 1 месяц назад
Всю жизнь встречал, но дружба не заканчивалась ничем... Я бы сказал, что это не магия родственной души, а интернетный обман ума)... идет тотальная атака лжи)
Остальные ответы
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (154820) 1 месяц назад
I amПросветленный (21872) 1 месяц назад
Клавиатура, я так понимаю, сломалась...
-•*``• † •``*•- Искусственный Интеллект (154820) I am, Отключить - включить, перезагрузить. Порясти от избавления мусора.
♛❦❧ ЛИСИЦА❦❧ ♛ Просветленный (46530) 1 месяц назад
Мне часто так встречаются люди, не могу сказать что все они родственные, но ряд человечков есть с которыми приятно общаться и от них веет теплом и аура у них для меня такая... ну вот как бы персикового цвета:)))
Lu Просветленный (30152) 1 месяц назад
встречались. не часто.. но есть.
Э҉л҉е҉к҉т҉р҉о҉н҉и҉к҉ Мудрец (17061) 1 месяц назад
Не магу точно ответить, но в какой то степени - все родня.
Ведь Душа, это коллективный накопитель.
И Она Одна.
В негативе проекции)
https://m.youtube.com/watch?v=xJqdK_D5h34