
До скольки лет практично (грамотно) называть человека ребёнком?

Ирина Фролова Ученик (83), закрыт 3 недели назад
До скольки лет практично (грамотно) называть человека ребёнком?
Лучший ответ
Анджела Высший разум (2155990) 3 недели назад
В настоящее время в России подростки получают паспорт гражданина Российской Федерации в 14 лет и возможно из-за этого у кого-то может возникнуть иллюзия, что он уже взрослый. В действительности по закону совершеннолетие наступает только с 18 лет, когда гражданин получает право избирать и быть избранным. Таким образом, можно смело говорить, что до 18 лет подростки юридически являются ещё детьми.
Но в тоже время для своих родителей, бабушек и даже для старших братьев и сестер, мы будем детьми всегда, даже если нам уже ближе к пенсионному возрасту.
Остальные ответы
Jduu Hrjdj Профи (820) 1 месяц назад
Для матери сын всегда будет ребёнком, поэтому зависит от кого кто обращается
P A Мыслитель (9077) 1 месяц назад
официально по данным ВОЗ, ребенком считается человек до 18 лет. А по жизни - ну лет до 10, дальше - подросток
Татьяна Дворецкова Ученик (122) 1 месяц назад
всё зависит от сознания человека. человека ну скажем 30 лет можно назвать ребенком если у него примитивное сознание