Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Лидеры категории
Gentleman Gentleman
Искусственный Интеллект
Cергей К Cергей К
Просветленный
Лена-пена Лена-пена
Искусственный Интеллект
Влад Валерий Меренков MiF Костя •••

Как spotify(спотифай) списывает деньги с карты, если я нигде не указывал ее данных?

Rustam Tairov Ученик (110), закрыт 3 недели назад
Spotify - сервис для прослушивания музыки. Дается месяц бесплатного пробного периода премиум подписки (или 3 если у тебя самсунг), после чего можно либо остаться на бесплатной версии, либо ежемесячно платить за подписку. Сервис мне не особо понравился и я решил остаться на бесплатной версии пока.

Но вот в чем суть. В день окончания пробной подписки мне пришло уведомление что невозможно списать средства, так как я не указал данные своей банковской карты. Конечно, я ведь не собирался продлевать премиум. Думал что через время меня перекинет на бесплатную версию, но через пару дней деньги списались с карты, и подписка продлилась. Без моего согласия. Как это? Разве это возможно (и легально) списывать с карты деньги, если я нигде на споти не оставлял ее данных? Зачем тогда нужен трехзначный ssv код на карте? Может ли банк выдать мои данные другому сайту? Как это работает?

p.s карта kaspi банка
Лучший ответ
Даниссимо Мыслитель (5772) 1 месяц назад
Ты когда бесплатную подписку оформлял, ты указал свою карту. После конца подписки, деньги списывают автоматом. Надо не держать денег на карте и не спишут. Я вообще карту киви указывал, закидываю туда деньги лишь когда надо
Rustam TairovУченик (110) 1 месяц назад
да нет вроде... если бы я указал данные, то споти не просил бы меня это сделать первые пару дней, вот это странно...
Даниссимо Мыслитель (5772) Rustam Tairov, для пробной подписки все равно нужно указать карту. Им для проверки, проверить платежеспособность, там они списывали несколько рублей, потом возвращали. После конца пробного периода, уже списывают полную сумму
Остальные ответы
Kaspi Man Профи (636) 3 недели назад
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при пользовании Kaspi Gold. Для проверки информации по Вашей ситуации просим написать нам в личные сообщения любой из наших официальных страниц в социальных сетях. (Ваш #KaspiГид Дамир)
Похожие вопросы