Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Даже если создать вечный двигатель то он вечным не будет т. к. материалы не вечные

Среднестатистический человек Мыслитель (9413), закрыт 3 недели назад
Если вечный двигатель создать на основе воды то через какое то время вода испариться. А если из металла - ржавеет и т. п. Или нет?
Лучший ответ
Картофельный папа Искусственный Интеллект (301014) 3 недели назад
вечным зовется тот двигатель, что берет энергию из ниоткуда, а не просто долговечный физически.
Остальные ответы
Сергей Шкуд Профи (557) 3 недели назад
Создать вечный двигатель не возможно, это протеворечит основам физики
Среднестатистический человекМыслитель (9413) 3 недели назад
Теоретический
Сергей Шкуд Профи (557) Среднестатистический человек, если сила трения и т п будут равны нулю, соответственно детали не будут изнашиваться