Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для чего люди держат на огородах кошек?

Никнейм Гуру (4075), закрыт 2 недели назад
Дополнен 3 недели назад
Что плохого кошки им сделали?
Лучший ответ
Агнесса Шантфлери Высший разум (377203) 3 недели назад
Для красоты и чтобы кошка травы поела. И мышей распугала
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (303061) 3 недели назад
Потому что в квартире от них одна вонь.
Алёна Москаленко Ученик (204) 3 недели назад
Они сами приходят, идут от соседей и тд. Начинаешь их подкармливать, все, теперь этот твоя кошка. От безвыходности держат.